Комплексное ведение бухгалтерского,кадрового и налогового учета

  1. 1.    Бухгалтерское и налоговое сопровождение включает в себя:
Выполнение  функций  Главного бухгалтера:   - разработка учетной политики, внесение в нее изменений и дополнений, оптимизация; -методологическое обеспечение работы сотрудников клиента в области бухгалтерии; -проведение обучения и тестирования персонала клиента; -налоговое консультирование и планирование; -анализ договоров клиента с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства РФ; -выборочная проверка результатов работы сотрудников в области бухгалтерии; -закрытие периода и формирование финансовой и налоговой отчетности; Ведение  бухгалтерского  и  налогового  учета  по  участкам:   -ведение Главной книги, регистрация первичных учетных документов; -ведение Налогового учета;            -работа с банком (подготовка платежных поручений, ведение банковского счета); -учет расчетов с подотчетными лицами; -учет расчетов с контрагентами (администрирование дебиторской и кредиторской задолженности); -формирование и отслеживание постоянных и временных разниц между налоговым и бухгалтерским учетом; -оптимизация налоговых расходов и управление налоговыми рисками; -подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; -методологическое, консультационное и обеспечение клиентов, формирование учетных политик; -подготовка управленческой и корпоративной отчетности; -закрытие периода, выверка счетов главной книги;            -реализация (формирование пакета документации по продажам);            -учет материальных ценностей (материалы, ОС, товары, инвентаризации); 2. Ведение по отдельным функциям (кадровое делопроизводство):    Изучение всей кадровой документации компании с целью выявления недочётов  включает в себя: 1.        Проверку наличия всех кадровых документов, требуемых по трудовому законодательству РФ. 2.           Проверку соответствия оформления кадровых документов. 3.           Проверку внутренних локальных нормативных актов, предоставленных для аудита. 4.           Проверку кадровых процедур на предмет соответствия требованиям законодательства РФ. 5.           Проверку соответствия кадровых документов архивным нормативам. 6.           Ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения. 7.           Оценка рисков по каждому нарушению на возможность трудового конфликта. 8.           Оценка последствий кадровой проверки трудовой инспекцией. 9.           Рекомендации по исправлению каждого найденного нарушения. 10.       Расстановка приоритетов по дальнейшим работам. 11.       Перечень всех необходимых кадровых документов со ссылками на статьи нормативных актов. 12.       Краткая оценка ситуации в компании по ведению кадровой документации. Восстановление и организация кадрового делопроизводства в рамках обязательного перечня документации в соответствии с требованиями трудового законодательства: 1. Восстановление (разработка) обязательных документов: Организационная структура и штатное расписание; Правила внутреннего распорядка; Приказы по личному составу (прием, перемещение, увольнение); Трудовые договора; Личные карточки работников (Т2); График отпусков (ст. 123 ТК РФ) и приказы о предоставлении очередного отпуска; Договоры о материальной ответственности; 2. Формирование личных дел сотрудников; 3. Оформление записи в трудовых книжках; 4. Оформление журналов: Журнал учета организационно - распорядительной документации; Книга учета движения трудовых книжек; Книги регистрации приказов по личному составу и по отпускам.