Прайс ПРАЙС
НА УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ И НАЛОГОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1.БАЗОВАЯ (минимальная) стоимость на комплексное бухгалтерское обслуживание с общей системой налогообложения:
Основной вид деятельности
|
Документооборот в месяц, кол-во хозяйственных операций в месяц в руб.
|
До 50
|
До 100
|
До 150
|
До 200
|
Свыше 200
|
Оптовая торговля |
8000-12000 |
9500-14000 |
10500-16000 |
12000-19000 |
По договоренности |
Розничная торговля |
6500-9500 |
7500-11000 |
8500-12500 |
9500-14500 |
Услуги |
6000-9000 |
7000-11000 |
8000-12000 |
9000-14000 |
Производство/Строительство/ Общепит |
10000-15000 |
15000-20000 |
18000-30000 |
20000-40000 |
2. Наценки и скидки при разных условиях деятельности организаций:
№ п/п |
Условие деятельности организации и дополнительные услуги |
Скидка к базовой стоимости |
Наценка к базовой стоимости |
1 |
Применение УСН 6% |
15% |
|
2 |
Применение УСН 15% |
10% |
|
3 |
Формирование отчетности на основе данных клиента (самостоятельное отражение клиентом всех хозяйственных операций в учетной базе) |
30% |
|
4 |
Начисление заработной платы при системе оплаты труда, отличающейся от оклада ( повременная, сдельная, учет договоров подряда, компенсационных выплат) |
|
10% |
5 |
Отчисления от ФОТ по регрессивной шкале |
|
10% |
6 |
Расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (без использования ПБУ 18) |
|
15% |
7 |
Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если клиент не относиться к малым предприятиям) |
|
20% |
8 |
Расчет и учет незавершенного производства в строительстве, позаказный учет затрат с номенклатурой более 50 единиц |
|
35% |
9 |
Операции с ценными бумагами |
|
20% |
10 |
Ведение первичного учета исполнителем |
|
20% |
11 |
Ведение внешнеэкономической деятельности |
|
30% |
12 |
Совмещение нескольких режимов налогообложения |
|
10% за каждый |
ПРАЙС НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (РАЗОВЫЕ) УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТА
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Стоимость в рублях за единицу услуги, в рублях
|
1
|
Составление декларации по налогам на доходы физического лица по форме 3-НДФЛ за налоговый период (за год) в зависимости от сложности и количества документов, представленных клиентом и подлежащих включению в расчет налогооблагаемой базы за налоговый период. Сложность определяет исполнитель при получении документов от клиента |
3000-10000
|
2
|
Устная консультация клиента по бухгалтерскому учету и вопросам организационно-правового оформления бизнес-деятельности |
1500 / в час
|
3
|
Составление декларации по налогам на доходы физического лица по форме 2-НДФЛ за налоговый период |
450 за 1 сотрудника
|
4
|
Разблокировка счетов в банке по просьбе клиента |
По договоренности
|
5
|
Создание (восстановление) первичных документов, касающихся хозяйственной деятельности предприятия |
По договоренности
|
6
|
Оформление описей документов по просьбе клиента при расторжении договора |
3500
|
Стоимость ведения бухучета зависит от многих показателей — размера и сферы деятельности компании, объема работ и документооборота. В зависимости от масштабов бизнеса клиент можете выбрать ежемесячное или ежеквартальное бухгалтерское обслуживание, а также пакет услуг, наиболее подходящий именно для его вида деятельности.
|