Вопросы и ответы

  1. В чём выгода удалённого бухгалтерского обслуживания?
Выгода заключается в экономии – удалённое обслуживание обходится дешевле, чем кадровые сотрудники. Вы экономите на заработной плате, связи, аренде и оборудовании рабочих мест, а также на налогах. Подробнее о всех преимуществах аутсорсинга рассказывается в разделе «О компании».
  1. От чего зависит точная стоимость удалённого бухучёта и других услуг?
Стоимость зависит от перечня видов деятельности вашей компании, объёма её оборота (за месяц), системы налогового учёта, количества проводимых вами операций, и ряда других нюансов. Ориентировочные расценки указаны в разделе «Прайс».
  1. Какие риски несёт удалённый бухгалтерский учёт?
Никаких специфических, поскольку клиент защищён заключаемым с нами договором. Согласно этому договору, наша компания несёт ответственность в случае возникновения каких-либо проблем.
  1. Где оказываются услуги компании?
Наша компания расположена в Климовске. Поскольку услуги оказываются удалённо, их география обширна: это Москва, и различные города Московской области.
  1. Где хранится формируемая первичная документация?
Мы сами храним первичную документацию вплоть до момента сдачи годового отчёта. После этого возможно как сдать её в архив, так и передать на хранение вашей компании.
  1. Влияет ли восстановление бухучёта на стоимость его дальнейшего ведения?
Нет, стоимость ведения бухгалтерского (и любого другого) учёта не изменяется вне зависимости от того, требовалось ли его восстановление. Точная стоимость самого восстановления зависит от конкретной ситуации.
  1. Какова периодичность проведения выездных налоговых проверок?
Налоговая инспекция может, согласно действующему на данный момент законодательству, проводить такие выездные проверки вашей компании не чаще, чем два раза в год. Уведомления о сроках не производятся.
  1. Входят ли в стоимость оказываемых услуг лицензии на программное обеспечение и его поддержка?
Да, обращаясь к нам, вы освобождаете себя от покупки лицензий на бухгалтерские программы(1С), справочно-правовые системы, и прочее ПО. Его обновлением и поддержкой мы также занимаемся самостоятельно.
  1. Каковы гарантии конфиденциальности?
Мы серьёзно относимся к вопросу конфиденциальности информации, с которой работаем. Эти гарантии закрепляются соответствующим отдельным соглашением, подписываемым перед началом сотрудничества.
  1. Каков порядок начала сотрудничества?
После того, как вы связываетесь с нами, формируется заявка на оказание услуг. На основании этой заявки мы, уточнив необходимые нюансы, определяем точную стоимость всего пакета. Затем мы приступаем к работе, которая может начинаться с восстановления учёта, формирования первичных документов, либо передачи дел от специалистов, работавших с вами прежде – в зависимости от ситуации.